суббота, 23 февраля 2013 г.

Мамонтенок и слониковый обмен

Какого слоника я отправляла по обмену я уже рассказывала тут

а вот какой слоник-мамонтенок мне пришел от Аси из Таганрога:



Такой пушистенький, мягонький и очень наивный как ребенок - так и просился чтобы его взяли на руки...
Всю дорогу пока бежала на почту и обратно напевала - тра-та-та, тра-та-та, я несу с собой слона)))
Он так сильно звал (пусть мама услышит. пусть мама придет, пусть мама меня непременно найдет), что я как только получила извещение, все бросила - и на почту.
И вот коробочка открывается... а там ... два льняных мешочка, украшенных во такими цветочками:
А в них - мамонтенок и сюрприз - блокнотик со слониками:
Блокнотик самодельный- с коптским переплетом, странички - тоже самодельные ...
В другом мешочке оказались приятные сюрпризы - тканюшки и ленточки... у нас таких не купишь(

Ну и вот все мои сокровища вместе:
Асенька, дорогая, спасибо тебе еще раз за милого мамонтенка и за сюрпризики. я уже придумала, куда их пристроить ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...